пятница, 28 февраля 2014 г.

Курсы для изучения английского с малышом

Хочу рассказать еще о нескольких замечательных курсах по изучению английского языка с малышом. Первый из них  - Teddy’s Train (Oxford). Он подходит для детишек от годика. Мы начали заниматься с Тедди, когда я почувствовала, что Сережа уже очень хорошо усвоил уроки по курсу Хелен Дорон. Секрет успеха их в том, чтобы не только обыгрывать каждую песенку или стихотворение, но и просто ставить их фоном во время бодрствования малыша. И вот после полугода занятий я поняла, что все четыре диска замечательно усвоены Сережей.
 
 Мне хотелось как-то разнообразить наши занятия и Тедди очень мне помог. В составе курса есть диск с видео, аудиофайлы песенок (а их гораздо больше, чем в мультфильме) и методичка для родителей на английском языке с рекомендациями, как лучше построить обучение. Но я, если честно, в нее даже ни разу не заглядывала.
На своем опыте я убедилась, что курс будет интересен и для старшего возраста. Сереже очень нравилось танцевать с сестрой Анютой (5 лет), которая с удовольствием переодевалась под песенку про дождик и изображала спящего Мишку.
В полтора года мы стали смотреть коротенькие серии мультфильма с английскими стихотворениями-потешками. Но я включала только по две песенки, стараясь, чтобы продолжительность была не более пяти минут.
 
 В дополнение к видео также есть рабочая тетрадь с рекомендациями и книга с заданиями для детей, в которой нужно что-то наклеить, нарисовать, обвести и т.д. Аудиофайлы вы можете скачать тут.
Кроме того, нам очень нравились пальчиковые игры с Джен. Кин-Конга Сережа до сих пор обожает.
Их, по-моему, всего пять частей, которые легко найти по поиску.
И, напоследок, потрясающие песенки, которые можно легко выучить и петь в свободную минутку. Хотя, их даже запоминать не надо, они сами по себе начинают в голове крутиться))
У Dream English Kids около 200 роликов на все случаи жизни от веселого парня с гитарой. 
Приятных вам занятий!

0 коммент.:

Отправить комментарий