среда, 5 марта 2014 г.

Флеш-карты Шичида. Материалы для скачивания

Я, наконец, выделила время пока Сережа спит, наплававшись в бассейне, чтобы загрузить на диск небольшую часть карточек, что у меня накопилось за время наших занятий по методу Шичида. Что собой представляют флеш-карты и для чего они нужны, вы можете посмотреть здесь.
Чтобы смотреть было интереснее, я объединяю несколько готовых презентаций в одну. Количество картинок в каждой я подбираю каждый раз разное в зависимости от интереса Сережи к этой теме (от 5 до 20 штук). Чтобы было понятно, как это выглядит, вы можете скачать одну из наших собранных презентаций. Первый слайд я обычно оставляю пустым, чтобы малыш мог настроиться на показ. Карточки должны мелькать так быстро, как вы сможете читать названия. В идеале по 0.5-1 сек. на картинку.
На сегодняшний момент я уже сбилась со счета и не могу сказать сколько примерно картинок мы  просмотрели. Летом 2013 года было около 8-9 тысяч. О результатах пока говорить рано. Но кое-какие итоги развития малыша на два с половиной года я писала здесь.
Ниже даны ссылки для скачивания более тысячи флеш-карт. В скобках указано количество слайдов в презентации:
Ядовитые растения (179) У некоторых растений я оставила в подписи сразу несколько названий на случай, если кто-то захочет использовать карточки для тематических занятий. Обычно я озвучиваю только одно слово.
Сосновые (107)
Плодовые деревья (164)
Будапешт (142)
Прага (167)
Если у вас малыши до годика, то я бы порекомендовала показывать им распечатанные карточки, чтобы поберечь глазки.
На лугу (66)
Города России  (166)
Гербы стран мира (201)
Буду рада, если кому-то пригодятся плоды моих "ночных посиделок"))

6 коммент.:

Unknown комментирует...

Спасибо за материалы.Скачали , будем заниматься)Только недавно для себя этот метод открыла. Но младшей только 6. Зубы и прочие мелочи не дают карточки сделать. Времени просто не хватает. Так что еще раз спасибо)

Ирина комментирует...

Огромное спасибо за ваш труд!

Света комментирует...

Занимайтесь с удовольствием!

Unknown комментирует...

Большое спасибо за ваш труд и за то, что поделились.
Я только разбираюсь в этой методике. Ваши материалы очень пригодились.

Наталья комментирует...

Светлан, большое Вам спасибо за такие обзоры.
Титанический труд)
Прямо всё в "точку", многие книги уже заказаны благодаря Вашим статьям, картинки распечатаны). Если не трудно, можете загрузить материал по соотношению цветов (карточка зебры и карточка с полосками , и т.д). Очень нужно. Благодарю.

Юлия комментирует...

Света, спасибо за так удобно подготовленные карточки. Всего вас самого наилучшего!

Отправить комментарий