среда, 23 октября 2013 г.

Книги и мультфильмы на английском

Примерно полгода назад мы начали смотреть мультфильмы на английском снятые по самым любимым детским книгам за рубежом.
Это был своеобразный эксперимент для меня в подтверждение слов Домана и Шичида о том, что дети смогут с легкостью освоить сразу несколько языков. Так, например, в школах Шичида на одном занятии обычно читают историю на иностранном языке и сразу же на родном. Но так я делать не рискнула. Поэтому сначала мы смотрели мультфильм на английском, а через несколько дней я (при общении на русском) старалась понять, как Сережа понял его смысл. 
Так начались наши занятия по пересказу текстов. Сначала я немного помогала, задавая наводящие вопросы и начиная фразу, чтобы Сережа ее продолжил, а сейчас Сергуня уже может самостоятельно рассказывать короткие сказки и истории.
После того, как я делала для себя вывод, что сюжет мультфильма правильно усвоен, то я предлагала Сереже прочесть книгу на русском языке. Многие книги можно купить и на языке оригинала, но  с пересылкой в Россию они стоят  намного дороже.
Надеюсь, вам пригодится наша подборка книг и видео. Я расположила их в том порядке, в которым мы их смотрели (от самым простых к сложным).
Мы начали с "Охоты на медведя" (на "Ozon", Лабиринт, Read ru, Майшоп).

Как читает текст сам автор можно посмотреть здесь:
"От головы до ног" (Озон, Лабиринт, Рид, Майшоп)
Благодаря веселой мелодии эти песенка очень хорошо запоминается. Сережа просто обожает делать все движения под музыку. А вечером демонстрирует их папе и спрашивает: "А ты так умеешь?"

"Очень голодная гусеница" (Озон, Лабиринт, Рид, Майшоп) У нас вот такая картонная книжка очень удобного для малышей формата с игрушкой-гусеничкой.
"Баю баюшки, Луна" (Озон, Лабиринт, Рид, Майшоп)
Обожаемый "Груффало" (Озон, Лабиринт, Майшоп)
И "Дочурка Груффало, которая "струффало" (Озон, Лабиринт, Майшоп). На "Озоне" есть книга и на английском языке The Gruffalo"s Child
"Хочу к маме" (Озон, Лабиринт, Майшоп
"Если в домике тесно" (Озон,. Лабиринт, Рид, Майшоп)
"Человеткин" (Озон, Лабиринт, Майшоп)



"Знаешь, как я тебя люблю?" (ОзонЛабиринт, Майшоп)
И еще один мультфильм, который Сереже нравится еще больше, чем первый.
"Верхом на помеле" (Озон, Лабиринт, Майшоп)
 Оригинал книги на английском.
Этот мультфильм подлиннее. Я включала сначала его просто фоном несколько дней пока Сережа не попросил полную версию.
Можно попробовать и пятиминутный ролик сначала, но он не такой красочный, как первый.
"Улитка и кит" (Озон, Лабиринт, Майшоп)
"The snail and the whale" видео здесь.
А какие у вас любимые книги и мультики?

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо))) Попробую показать медведя дочурке, эта книга была фаворитом у нас некоторое время назад))

Анонимный комментирует...

Светлана, я правильно поняла, вы сначала смотрели мультики, а потом книжки читали? Нам 1,2 года, я только столкнулась с методикой Шичида и начинаю вводить ее в наш распорядок. Что посоветуете для начального изучения анг языка? Спасибо

Света комментирует...

Да, вы правильно поняли. Но это касается только этих мультфильмов. Они достаточно сложные, поэтому я хотела, чтобы малыш сначала воспринял их на слух, привык к звучанию.
Я бы посоветовала вам начать заниматься по курсу Хелен Дорон. Я считаю, что это самое лучшее, что можно найти для детей. О нем я подробно писала: http://www.bright-baby.ru/2013/12/metodika-helen-doron.html И одновременно нужно постоянно пополнять словарный запас малыша, комментируя все, что происходит вокруг на английском и показывая на предметы и называя их. И, конечно же, читать книжки. Самые простые: про цвета, формы, животных. Очень много книг можно найти с тактильными элементами на "Озоне", например.

Анонимный комментирует...

Спасибо за ответ )))) А книжки (которые простые) тоже на английском?

Света комментирует...

Конечно)) Я бы посоветовала вам обратить внимание вот на такие книги, как, к примеру, эта: https://www.ozon.ru/context/detail/id/19591922/
Они сделаны из очень прочного картона, яркие, красочные и очень нравятся малышам.

Отправить комментарий