суббота, 29 ноября 2014 г.

Мамы они такие...

Не знаю, как мой малыш успел так быстро вырасти. Сегодня наблюдала в салоне, как опадают Сергунины белокурые локоны, и в зеркало смотрит на меня совсем взрослый сын. У него умные глазенки и серьезные рассуждения, смешные разговорчики и веселый нрав.
Пересматривая десятки папок на диске с надписями "Сереже 2 недели" и "2 года 1 месяц",  мне хочется пройти это  еще раз снова. Увидеть еще одну самую-самую первую улыбку и тут же разбудить мужа, даже опять это произойдет в три часа бессонной ночи... Услышать первое "Ы-ы-ы!" и "Эй!..." Настучать ложкой по первому зубу... Вздохнуть с облегчением и поставить жирную  галочку в списке неврологов с возгласом: "Йес! Мы сделали пирамидку!"  Ощутить гордость за первую самостоятельно  нарисованную каляку-маляку  и счастье от подаренного тебе одуванчика...
Снова говорить "Мы сегодня хорошо покушали, но никак не хотели одевать ненавистную шапку". Почему "мы?" Потому что с той поры, как раздался голос неонатолога: "Поздравляю! У вас мальчик!" (как будто мы с мужем еще 27 недель не в курсе), мое "я" перестало существовать.
Надо мной появился требовательный начальник, который приказывал, что мне делать не только с восьми до семнадцати нуль-нуль, а потом избушку на клюшку и "ту-ту" нах хаузе гее шнель, а круглыми сутками. Утро-день-вечер или ночь... Без перерывов на обед и перекур, даже в душ вдвоем. Все как-то слилось в одну круговерть, где "титя-ляля" сменялась укачиванием в сумке-переноске: "Чи-чи-чи-чи-чи! Спи-усни!  Ну, когда ты уснешь?", а "Груффало-струффало", читаемое на горшке, чередовалось с "Груффало-понюффало".
И еще что-то случилось с моей душой. Сначала это были непонятно откуда-то взявшиеся слезы умиления от одной только маленькой упрямой ножки, неведомо как освободившейся от двойного пеленания медсестры в роддоме. А потом желание дать все самое лучшее, достать звезду со дна пруда, лишь бы высохли голубые глазки и показались в улыбке зубки-жемчужинки.
 И, наконец, страх, который как не пытаешься загнать куда-то далеко, все же остается суровой реальностью, что настанет день, когда я нарушу данное Сереже обещание: "Я хочу, чтобы моя мамочка всегда-всегда была со мной!"
Как бы не залить слезами свой ноубук... С Днем матери, мои дорогие!

0 коммент.:

Отправить комментарий