вторник, 5 ноября 2013 г.

Мультфильмы на английском языке. Часть 2

Я открыла для себя несколько очень хороших и добрых мультфильмов, которые пришлись по душе и Сереже. О некоторых я уже рассказывала. Сегодня же хочу поделиться моей подборкой мультфильмов от KidsTV123. Я бы порекомендовала их деткам от года, которые только начинают заниматься английским языком.
Благодаря этой веселой песенке мы узнали, как разговаривают животные...
А еще мы выучили формы:
... и цвета:
А также цифры:
И даже строение солнечной системы:
И страны мира:
Учились читать:

Запомнили дни недели:
Отмечали Хеллоуин:
Удивлялись тому , что Санта умеет играть в крикет и запускать воздушного змея:
Научились говорить спасибо:
И, самое главное, ценить и любить друг друга:
Буду рада услышать ваше мнение о моей подборке в комментариях)))

1 коммент.:

Евгения Тюрина комментирует...

Очень понравилось! Спасибо за подборку!

Отправить комментарий