В конце лета мне очень хотелось найти для Сережи школу развития, где были бы серьезные музыкальные занятия, т.к. я видела, что Сережа тянется к музыке, ему это действительно интересно. Как-то раз он обнял меня и прошептал на ушко: «Мамочка, может быть, когда папа заработает много денег, то купит мне фортепиано. На ксилофоне и металлофоне я уже умею играть и хочу научиться теперь и на пианино!»
Сменив две музыкальные школы, мы нашли почти идеальный вариант.Занятия проходят по трем направлениям:
-развитие речи: детки садятся в кружочек, слушают сказки, стихи, учат буквы, смотрят кукольный театр. Но Сережа туда ходить наотрез отказался из-за преподавателя.
- творчество и развитие мелкой моторики: каждый месяц занятия разные. В ноябре это было рисование, а сейчас лепка. Это красавица-луна и сияющие звезды на ночном небе:
(другие Сережины рисунки из школы можно посмотреть тут).
-и музыкальный урок, где ребята поют, играют в подвижные игры, слушают музыку, делают гимнастику для язычка, упражнения для пальчиков, отбивают ритм деревянными ложками, узнают музыкальные термины.
Такого одного короткого урока в неделю по музыке Сереже недостаточно. Поэтому один-два раза в неделю мы еще занимаемся с Сережей дома. Он каждый вечер не по разу просит включить ему музыкальные инструменты, чтобы послушать. Из всего их многообразия выделяет банджо и орган.
Итак, что мы делаем: